Внимание!!! Все кто желает поддержать просветительскую деятельность "Великого Огня", могут направлять пожертвования на кошельки в системе WM - Z188556699944, R163291240127, U411086398198.  
ВЕЛИКИЙ ВОГОНЬ ВЕЛИКИЙ ВОГОНЬ
Обговорення питань, пов’язаних з язичництвом та інформації розміщеної на сайті ВЕЛИКОГО ВОГНЮ
 
Допомога :: Пошук :: Список учасників :: Групи :: Зареєструватись
Профіль :: Увійти, щоб переглянути приватні повідомлення :: Вхід


Украинская Баннерная Сеть
ПИФ. Инвестиционный фонд MMCIS investments
Конкурс від газети "ЯЗИЧNИК" (березень 2012)
Перейти до сторінки 1, 2  далі
 
Нова тема   Відповісти    ВЕЛИКИЙ ВОГОНЬ -> Конкурси
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Огін



Репутация: +93/–12    

З нами з: 05.09.08
Повідомлень: 3172

ПовідомленняНаписане: понеділок березня 12, 2012 5:46 pm    Тема повідомлення: Конкурс від газети "ЯЗИЧNИК" (березень 2012) Відповісти цитуючи

Роботи на конкурс

Стаття № 1.


Механизм восстановления народного конституционного государства посредством общественных ЦИКов.

Как называется ситуация, когда Вы не давали свою вещь кому-либо,
а она оказалась у него и он утверждает, что получил ее от Вас в дар?



Живя долгие годы в привычной системе мы не задумываемся над вопросами как она возникла.
Кто сомневается в легальности таких государственных институтов как избирательная система? Критики говорят о чуровской необъективности, об обманах и фальсификациях в системе этих комиссий, незаконности и недействительности итогов, нечестных выборах и т.п., но эти пороки – всего лишь производные от главного принципиального нарушения.
Давайте проследим корни этого нароста воспроизводящего вместо власти народа власть оккупантов. Система является замкнутой на саму себя и поэтому функционирует как обычный паразит. После вооруженного захвата власти в 93 году сформировалась автономная система воспроизводства незаконных органов власти, где всем правит чиновник, который является по определению служащий, слуга, а Барин этого чиновника - он сам. Что и определяет его как коллективного паразита.
Для их удобства создаются партии, которые имитируют получение мандата безграничного доверия охлоса кумиром. Потом эти кумиры получают ничем не ограниченную власть над толпой - казнить и миловать, грабить и воровать, создают для себя муляжи якобы законных органов по воспроизводству своей личной власти - государственные избирательные комиссии.
А после всего этого народ стонет, что его отстранили от управления. Но как же может быть иначе, если "детородный" орган власти отделен от общества и находится в другой системе, в лапах коллективного паразита?
Представьте, что исчезли все органы государственной власти и управления в стране. И нам предстоит их создавать.
Вопрос: - где взять систему государственных органов воспроизводства власти? (госизбиркомов, разумеется, нет, т.к. госорганов нет, но есть общество). Так какими же будут эти первородные органы? Государственными или общественными? Конечно, общественными и никакими иначе!
Когда истекает срок полномочий выборных органов власти в стране, действительно формально возникает правовое бессилие прежних органов и всесилие воли народа, но этот эпизод в общественном дыхании неправомерно контролируется государством, хотя оно само и возникает вместе со всеми институтами исключительно по волеизъявлению народа.
В остальных случаях это незаконное государство и негосударство вовсе, а организация криминального насилия над обществом. Как можно начинать разговор о подконтрольности власти народу, если сам процесс возникновения власти у политкумиров регулирует криминально-оккупационный клептократический режим?!
Следовательно, если мы не хотим очередного манипуляжа волей народа, как это имело место 4 декабря сего года и на всех предыдущих выборах, то первый шаг - это организация общественных избирательных комиссий.
Других легальных способов организации передачи полномочий от народа в систему государственной власти быть не может.
Госизбиркомы это вообще не уполномоченный народом орган для организации и подведения итогов всенародного или местного волеизъявления!!!
Каковы же должны быть эти общественные комиссии, и чем они принципиально должны отличаться от нынешних счетоводов режима?
В системе представлений ВОИ (ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ) о том, что связывает любое выборное лицо и избирателей, лежит общественный договор, конкурсный отбор и выборная процедура.
Члены любой общественной избирательной комиссии это выбранные избирателями лица. То есть они так же подпадают под условия такого отбора и связывания их свободы воли, переходящей у выборных лиц обычно в произвол. Страна у нас большая и пытаться сразу же навести в ней порядок одним махом не представляется возможным.
Возьмем муниципальный уровень. Для организации в нем общественной избирательной комиссии нужно как минимум вначале создать объединение избирателей - зародыш будущего народовластия. Для этого не требуется ничего кроме желания трех человек запустить такой процесс. Создание местного отделения ВОИ в госрегистрации не нуждается, т.к. по закону относится к общественным объединениям без образования юридического лица.
В уставе такой организации, кроме положений выработанных в проекте Устава ВОИ, следует указать на то, что правами членства в этой организации обладают (наделяются) все избиратели данного муниципального образования. Ни с какими ограничениями гражданских прав членство в этой организации не связано, права члена такой организации реализуются исключительно для управленческих целей - выработки и принятия обществом коллективных решений, связанных с выявлением и юридическим закреплением актов волеизъявления избирателей данной территории.
Далее, после того как формальная часть образования органа самоуправления закончена, следует приступать к организации базовых институтов этой матрицы самоуправления - конкурсной комиссии по этическим и профессиональным вопросам.
Большой удачей следует считать привлечение в эти комиссии и образуемые ими общественные избиркомы именно опытных и не ангажированных членов нынешних избирательных комиссий с отсевом негодных сторонников ЕР.
Особой важной задачей будет так же организация суда муниципального образования по разрешению споров об исполнении общественного договора выборными лицами.

Принципиально нельзя стать легитимным президентом при нарушении легальности выборов, каковы бы ни были результаты таких выборов, хоть 102 процента. Воля избирателей нарушена во время организации этих лже-выборов ограничением прав на свободу избирать и быть избранным. Поэтому президент - никто при любых цифрах с такой системой выборов.
Двигателем этого процесса и мотивацией их объединения для создания такой общественной избирательной комиссии, станет возможность до выборов или даже после выборов нелегитимного президента по антиконституционным законам криминального режима, выбрать именно народного президента на коротком поводке по отношению к интересам народа. Подконтрольного и подотчетного народу и смещаемого быстро и решительно при всяком отклонении от интересов народа.

Предлагаю обсудить эту тему и выработать обращение от нашего сообщества к перечисленным активным политическим силам о создании федеральной общественной избирательной комиссии и конкурсных комиссий (комитетов) по этике и профпригодности выборных лиц при этой избирательной комиссии самоуправления народа.


Альтернативные выборная и политическая системы.


1. вся наша деятельность направлена на возникновение силы, которая может изменить наш мир - вырабатывалась идея механизма возникновения субъекта - народа из охлоса и реализация его воли. Механизм важнее субъекта т.к. он воспроизводит череду субъектов. Меняться будут люди, поколения, но они будут воспроизводить сам механизм удержания своей власти и собственности. Что и будет гарантией развития и процветания народа.
Следовательно мы не должны воспроизвести в очередной раз элитарный захват власти, а должны организовать передачу власти народу - внедрить сам механизм.


Только создание механизма всеобщего и полного народовластия ломает пирамиду внешнего управления.

Если идею поддержат разрозненные ныне оппозиционные силы, то шанс есть и немалый. Если же продолжат играть в старую пирамиду, все останется по-прежнему, только увидим новые лица в зомбоящике. И разочарование на своих лицах, когда поймем что нас в очередной раз обманули.

Вывод: для реальной победы нам нужно не "хорошего парня" толкать на их трон, а делать механизм воспроизводства этих парней. В случае ошибки всегда выгоним и заменим на лучшего. В этой новой системе - органе воспроизводства персоналий для властных должностей ключевое место занимает тот, кто определяет этику - говорит что такое хорошо и что такое плохо, то есть этическая комиссия по конкурсному отбору кандидатов. Именно этот орган видя саму цель определяет что для ее достижения добро и что зло, то есть та самая шея, которая головой крутит и отдает эту голову в случае отклонений на суд народа. Отсекает ее от управления и меняет на новую, более подходящую для народа.

Нужно объединить все оппозиционные силы планом стратегической победы. Надеюсь теперь ясно, что нам делать? - внедрить идею ВОИ о создании общественной ЦИК и правил избрания и отзыва выборных лиц в головы соотечественников и народов всей планеты. И для начала почитать зеленую книгу, уяснить принципы и ее идеи.
Догори
Переглянути профіль користувача Відіслати приватне повідомлення
Огін



Репутация: +93/–12    

З нами з: 05.09.08
Повідомлень: 3172

ПовідомленняНаписане: субота березня 17, 2012 11:48 pm    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Стаття № 2


Шанування Рода і Рожаниць на Русі

Питання шанування Рода і Рожаниць належить до найзаплутаніших. Я розгляну боротьбу з родошануванням і разом з тим розкрию його суть, спираючись на християнську літературу спрямовану проти цих вірувань. Спробую відповісти на питання, що було язичницького у шануванні Рода і Рожаниць, внаслідок чого церква так наполегливо переслідувала цей культ? Шанування Рода і Рожаниць було дуже поширене у давній Русі. Слово «рожаниця» має один корінь зі словами «род», «народження», «народжувати». Вірування у Рожаниць має дуже давнє походження і поширене не тільки серед слов’ян. Вони згадуються у Гомера під ім’ям Іліфія – богині пологів. Гальковський співвідносить рожаниць з грецькою Люциною – божество, яке присутнє при стражданнях рожаниці. Під ім’ям Іліфії греки також шанували Артеміду, а римляни – Діану, яка, як і Юнона, носила ім’я Люцини. Сприймаючи народження людини як вихід з ночі в день у Артеміді шанували представницю і помічницю у муках народження. Артеміда у греків була уособленням місяця і ночі. У той же час Артеміду вважали і богинею смерті: у смерті бачили протилежність народженню, тобто повернення знову у ніч. На Русі збереглося вірування, що місяць має відношення до вагітності жінки і народження людини; так, наприклад, загадковий сомнамбулізм приписувався виключно впливу місячного світла на жінку у період вагітності. У римлян, як бачимо у Горація, імена Діана-Іліфія, Люцина, Генітала були синонімами. Римляни вірили то в одну спеціальну богиню пологів, то в двох, Nixae, що співвідноситься з грецькими Іліфіями. Срезневський зближує Люцину (Іліфію) зі слов’янськими Рожаницями. Виводячи ім’я богинь долі - Парок від кореня, який означав народжувати (parca от pariopartus – народжую, народження). Він вважав, що грецькі Парки були відомі у слов’ян під ім’ям Рожаниць, Парка – рожаниця, грец. Мойра.
Слово рожаниця згадується в списках Кормчих у 61 правилі 6-го вселенського собору «… иже в стречу веруют и в рожаниц и во обояние, яко глаголются облаки гонящи. Тако творящим повелел собор шесть лет запрещение дати». В Кормчій книзі по Рязанському списку 1284 р. в 61 правилі 6-го вселенського собору рожаниці теж згадуються: «иже в получаи веруют, и в родословіє, рекже рожаница». В Новгородській кормчій розміщено 61 правило 6-го вселенського Трульського собору, в якому забороняється волхованіє і вірування у «въ полоучение рождество и родъсловъствие». У тлумаченні, яке йде відразу після 61-го правила незрозуміле слово родословіє витлумачене словом рожаниця «и въ родословие рекъше рожаница». У статті Номоканона у відповідному місці читаємо: щастя (ризик і щастя) і родословіє. Оскільки доля, за загальним віруванням, визначалася добрим і злим впливом тих днів та сузір’їв в які і під якими будь-хто народжувався, то Номоканон засуджує далі і віруючих у родословіє, тобто у астрологічні календарі, за якими передбачувалась щаслива і нещаслива доля новонародженої людини.
У тлумаченні на прор. Ісайю, яке приписується Златоусту, часто згадуються Рожаниці разом з Родом: «Вы же работающее бесомъ и слоужаще идолам, и ставяще трапезу родоу и роженицамъ».
На честь Рода і Рожаниць організовували трапези й співали якісь пісні.
Слово рожаниці вживається в давніх Перемейниках в читанні з прор. Ісайі у четвер кольорового тижня 1271 р. «Вы же оставьшеи мя и забышеи гороу стоую мою, и готовающеи рожаницямъ тряпезу». У слов’янській Біблії: «уоготовляющіе демону трапезу, и исполняющіи щастію раствореніе». Черпання – розбавлене, розчинене питво. Рожаницям відповідає щастя. У XV це місце читається так: «готовяще родоу трапезу и исполъняюще рожденицамъ питие смешьно».
У слові св. Григорія написано: «начаша требы класти роду и рожаницамъ преже Перуна бога ихъ. А переже того клали требу. Оупирем и берегиням». З цього тексту ми дізнаємося, що шанування Рода і Рожаниць видозмінений культ упирів і берегинь. Отже під культом Рода і Рожаниць розуміється давній культ мертвих, предків, який зберігся до сьогоднішнього дня.
В кінці слова Григорія по списку Софійської ркп. XV ст. №1295 є важлива інформація, якої немає у інших більш ранніх списках: сказано, що по окраїнах продовжують молитися язичницьким богам і ставити другу трапезу Роду і Рожаницям, і продовжує «оуставиша трепарь прикладати рождества богородици, к рожаничне трапезе отклады деючи», тобто духовенсто співало тропар Різдву Богородиці над рожанічною трапезою, і робилося це з якихось невисоких мотивів. З такого джерела як Слово Христолюбця нам відомо, що на Русі вклонялися Роду і Рожаницям на рівні з іншими богами, і робили вони це навіть прийнявши хрещення, змішуючи християнські молитви з язичницькими моліннями і трапезою на честь Рожаниць. Так відбувалося тому, що Богородицю змішували з рожаницею (родильницею). Звичай ставити другу трапезу Роду і Рожаницям (ставилася кутья – поминальна страва) твердо тримався ще у XV ст. Трапеза ставилася колись на честь Рода і Рожаниць. Род став забуватися, але про Рожаниць пам’ятали, розуміючи під ними родительницю, мати – одну або кілька. Під впливом християнства давні вірування вимирали або видозмінювалися. Так сталося і з Рожаницею: культ мертвих змарнів, але збереглася пам'ять про шанування матері – родительниці – рожаниці. І ось на Русі почали змішувати рожаницю з Богородицею, співаючи тропар Різдву Богородиці під час рожаничної трапези. Це могло статися в наслідок простого змішування понять.
Очевидно, культ Рожаниць мав велике значення на Русі. У Московському синодальному рукопису XIV ст. Рожаниця названа першим ідолом, напевно, у тому сенсі, що шанування її продовжувалося існувати, вірування ж у інших язичницьких богів забувалося. Коротка стаття містила у собі заборону ідольського кладення треби: «Первый идол рожанице о них великий пророк Исайя велегласно вопиеть: о горе ставящим трапезоу рожаницам». Далі наводиться свідчення ап. Павла, про те, що другим ідолом вважаються віли і Мокошь .
Отож, рожаничні трапези зі співом тропарів є складним явищем. Будучи у своїй основі культом мертвих вони ускладнилися введенням християнського елемента: Богородицю у нас стали вважати рожаницею. І в наслідок цього почали спочатку читати, а потім і співати тропар різдва. Під впливом християнства з часом рожаниці стали вважатися бісами – це загальна доля старих богів.
Догори
Переглянути профіль користувача Відіслати приватне повідомлення
Огін



Репутация: +93/–12    

З нами з: 05.09.08
Повідомлень: 3172

ПовідомленняНаписане: четвер березня 29, 2012 1:11 pm    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Стаття № 3

На древней и таинственной земле...

Часто, читая историческую или этнографическую литературу, можно встретить слово Земгале. Имя древней и необычной балтийской земли, с которой связаны многие важнейшие и судьбоносные события.
Недаром, Земгале многими писателями считалась особенной землей. Землей, что сохранила в себе древних дух, свои красоту и величие. Земля, родная для важнейших героев балтийской истории, тех, что и в страшнейшие времена боролись ради того, чтобы сохранить ее,свою святую землю, от уничтожения, защитить от безжалостных врагов, сделать ее оплотом изначального, негасимого света, что издревле был храним нашими предками.
Величава и трагична судьба Земгале. В 13 веке враги безжалостно нападали на эти земли, ведя опустошающие войны. С ужасом это все описывается в "Ливонской Хронике" Генриха Латвийского. Видя и чувствуя всю боль и страдание народа, никто из любящих этот край не мог оставаться незатронутым теми кошмарами, что творились в Земгале."И струны нынче поют жалостную песню, а голос их полон рыданий"-так поэтично сказано о временах бездонной, кровавой ночи, что волнами прокатилась по удивительной-светом и силой , наполненной земле,той, которая и в часы нечеловеческих испытаний пронесла сквозь кромешную тьму свой бессмертный, свободолюбивый дух.
Славились эти земли мужественными воинами, мудрыми и могущественными жрецами-хранителями древней веры, которые стремились сохранить ее даже в такие тяжкие времена.Особенно важно было уберечь от уничтожения и древнюю письменность- в загадочных и таинственные рунических письменах была заключена неизведанная сила, выраженная в слове...Вся мощь эта переливалась в сердца людей, что боролись за землю своих отцов, делая их могучими исполинами, наводящими страх на врагов и своею силою уничтожая вражеские сети, что черной тенью распростерлись над этой священной землей,краем солнечного света, счастья и красоты...
Об этом сказано во многих и многих песнях...Вот...прекрасный воин отправляется бороться против врагов и просит свою любимую принести ему оружие."В дали дальние еду, за край родной мне воевать предстоит".Эта земля просит помощи его, она только силою их,отважных и бесстрашных-таких как он, защищена быть может...И в кровавых битвах будут стоять перед его взором светлые,полные нежности очи любимой-той, что провожала его, благословляя на мужество в этих сражениях...За нее и за эту многострадальную землю поднимет он свое оружие. Мощь неслыханная вольется в него... Ибо нет ничего сильнее, чем любящее сердце. Воин,в чьей душе храниться тепло-той самой прекрасной, чья любовь для него-наивысшее благословение- несет в себе огонь священный,который испепеляет даже страшную тьму."
"Кровь по зеленым холмам течет.. Багряным пламенем окрасилось все вокруг. А мы будет стоять до смерти, пока не победим".-так поется в одной песне.
Победили духом те, кто хранил в себе этот негасимый свет. Мысль о родном доме, о любимой, о домашнем очаге стала той силой, что вела к победе над врагами...ради того, чтобы жить, созидать и ощущать счастье. Чтобы прославить землю свою, чтобы воспитать достойных потомков-дочерей, таких же прекрасных своею красотою и мудростью как и те девушки, о которых пелось в древних песнях,сыновей, которые стали бы такими же прекрасными и мужественными , как и их отцы-герои,что своею кровью омыли эту землю,край,бессмертие и слава которого была завещана грядущим поколениям.


Змінено: Огін (п'ятниця березня 30, 2012 9:21 pm)
Догори
Переглянути профіль користувача Відіслати приватне повідомлення
magic



Репутация: +4    

З нами з: 12.01.10
Повідомлень: 82

ПовідомленняНаписане: п'ятниця березня 30, 2012 9:00 pm    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Две статьи № 2
Догори
Переглянути профіль користувача Відіслати приватне повідомлення
Огін



Репутация: +93/–12    

З нами з: 05.09.08
Повідомлень: 3172

ПовідомленняНаписане: п'ятниця березня 30, 2012 9:23 pm    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

magic написав:
Две статьи № 2

Благодарю за внимание!
Смеется
Уже исправил...
Догори
Переглянути профіль користувача Відіслати приватне повідомлення
Lubomysl



Репутация: +9    

З нами з: 26.10.11
Повідомлень: 144

ПовідомленняНаписане: субота березня 31, 2012 12:41 am    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Очень интересные статьи!!!Спасибо за информации.А сам я в Земгале вроде как был.Очень там красиво по-своему!
Догори
Переглянути профіль користувача Відіслати приватне повідомлення
Огін



Репутация: +93/–12    

З нами з: 05.09.08
Повідомлень: 3172

ПовідомленняНаписане: субота березня 31, 2012 11:58 am    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Вообще-то обсуждать работы нужно в другом разделе http://ogin.mybb3.net/viewtopic.php?t=1065
Догори
Переглянути профіль користувача Відіслати приватне повідомлення
Огін



Репутация: +93/–12    

З нами з: 05.09.08
Повідомлень: 3172

ПовідомленняНаписане: п'ятниця квітня 13, 2012 6:16 pm    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Стаття № 4

Синхронизация юлианского календаря и календаря лунной хиджры, и как она может пролить свет на вопрос становления глобальной хронологии и различных календарных систем

Постановка вопроса в календарно-исторической науке в целом

За основу любого календаря берется движение небесных тел. Наиболее легко наблюдаемыми из них являются Солнце и Луна. Из всех параметров вращения Луны вокруг Земли наиболее просто измеряемым и наблюдаемым является синодический месяц продолжительностью в 29.53 дня.

Для умеренных широт наиболее важным с хозяйственной точки зрения оказывается солнечный год как период вращения Земли вокруг Солнца. Пронаблюдать и установить продолжительность солнечного года по сравнению с продолжительностью месяца несколько более сложно по причине большей продолжительности этого цикла.

После установления продолжительности солнечного года ближайшей задачей человечества стала задача синхронизации солнечного и лунного циклов. Стремление создания как можно более совершенного календаря и желание установить как можно более точную взаимозависимость между солнечным и лунным циклом в конце концов увенчались успехом в виде фиксации 19-летнего метонова, или пасхального, цикла.

Наша постановка задачи: извлечь максимум информации глобального характера из тех сведений, которые остались по итогам становления различных календарных систем и эр летосчисления, а также сведений, касающихся их взаимозависимости. Причем независимо от ТИ.


Общие сведения о календарях хиджры и юлианском календаре

Что касается мусульманского мира, то календарей в мусульманском мире немного: календарь лунной хиджры (далее - КЛХ) икалендарь солнечной хиджры. Начало счета в этих календарях привязано к исходу пророка Мухаммада (Магомета).

Календарь лунной хиджры – лунный. Числа дней в месяцах календаря привязаны к лунным фазам. 1-й день месяца – всегда новолуние, 14-й и 15-й всегда попадают на полнолуние и т.д. Каждый год имеет продолжительность ровно двенадцать лунных месяцев. Именно в рамках этого календаря хорошо применим термин «Лунный год». Есть как арабские, так и персидские названия месяцев. Есть арабская (более точная) и турецкая (менее точная) системы високосов. Продолжительность арабского високосного цикла – тридцать лунных лет, и он имеет хорошую точность.

Счет ведется от 16 июля 622 года, который провозглашен 1-м мухаррама 1-го года хиджры. Год – лунный, его начало относительно солнечного года каждый год сдвигается в среднем на 10.83 дня на более ранние даты, и по этой причине он абсолютно непригоден для расписания каких-либо сезонных работ. Это вызывает недоумения у многих мусульман, и подобные откровения и даже нарекания автор слышал и от своих личных знакомых граждан т традиционных мусульманских стран.

До сегодняшнего дня нет единой общепринятой по всем странам конвенционности КЛХ. Статья из Википедии ([2]) хорошо описывает эту ситуацию:

«… в большинстве исламских стран пользуются астрономическими правилами, которые позволяют рассчитать начало месяцев заранее. В разных странах используются разные правила».

Если говорить точно, то молодую Луну можно заметить или раньше, или позже хотя бы из погодных соображений. А из этого ясно следует, что в КЛХ невозможно требовать идеальную точность в определении первых чисел месяца. Именно поэтому все расчеты, которые будут излагаться, будут иметь допустимый разброс в один день.

Есть поверие, связанное с тем, как начало нового месяца определялось в незапамятные времена. После завершения старого в первую ночь, претендующую на роль новой ночи месяца, мусульманин должен был взглянуть на небо, и там должен был быть замечен серп молодой Луны. Этот факт должен был быть подтвержден другим мусульманином, и тогда месяц считался начавшимся.

Из литературы хочется отметить книгу И.А.Климишина «Календарь и хронология» ([1]). Там есть несколько любопытных пассажей об истории введения календаря лунной хиджры:

«Как рассказывает, в частности Бируни ([3]), в далеком прошлом арабы занимались скотоводством, вели счет дням по лунному календарю. Поэтому их паломничество в Мекку – древнюю святыню арабов – происходило в определенные календарные месяцы и в различные времена года. Но куда выгоднее было совершать паломничество в такое время года, когда готовы для продажи товары – шкуры, плоды и т.д. ….

«И вот они - продолжает Бируни - научились у евреев, соседствовавших с ними, добавлять к году месяцы – в это стали делать примерно за двести лет до хиджры – и стали делать с месяцами нечто подобное тому, что делали евреи, т.е. добавлять к месяцам избыток времени между их месяцем и годом по Солнцу, когда этот избыток составляет полный месяц». Вставку дополнительного месяца было принято называть «наси» (от «айям ан-наси» = «добавочные дни»)».

Тем самым, до поры до времени у арабов был еврейский лунно-солнечный календарь. Согласно ТИ, вставка 13-го месяца была запрещена Мухаммадом в 631-м году, а в 638 году этот календарь был введен по декрету халифа Омара.

Что касается календаря солнечной хиджры, то это астрономический солнечный календарь, который используется в качестве официального календаря в Иране и Афганистане. Календарь был разработан при участии Омара Хайяма, и с тех пор несколько раз уточнялся. Он ведёт летосчисление от хиджры (переселение пророка Мухаммада из Мекки в Медину в 622 году), но основывается на солнечном (тропическом) годе, в отличие от классического исламского календаря, поэтому его месяцы всегда приходятся на одни и те же времена года. Начало года — день весеннего равноденствия (Навруз, праздник весны), числа дней в месяцах календаря не привязаны к лунным фазам. В общем случае, номера лет по солнечной и лунной хиджре не должны совпадать.

Что касается ЮК, то его введение приписывается 45-му году до н.э., или 708 году эры от основания города (Ab Urbe Condita, AUC). Главным инициатором его введения считается римский император Юлий Цезарь и группа александрийских математиков во главе с Созигеном (факт, зафиксированный во многих источниках и ставший каноническим).

При его введении в самом солнечном годе было не все гладко с високосами. Как пишет профессор кельнского университета Анна-Доротея фон ден Бринкен в «Исторической хронологии Запада» [2], беспорядок с високосами в нем был очень долго, вплоть до 759 года от основания города (759-753=6, то есть до года 6 н.э.), когда он был ликвидирован императором Октавианом Августом. При этом последний сбой с високосами при становлении ЮК имел место в 745. Далее долгое время, целых двенадцать лет, високосных лет не было, далее они появились и 757 AUC, 761 AUC и далее уже в нужном порядке. За это заслуга приписывается императору Октавиану Августу (Octavian Augustus), в честь которого был и назван один из месяцев. Что забавно, нарицательно Octavian Augustus – священная восьмерка.


Гипотеза автора, связанная с началом счета лет от большого числа.
Она основывается на предположении, связанном с началом счета лет от некого большого числа (большого: в смысле по своей величине существенно превосходящего ноль или единицу), и, возможно, записи одного и того же номера года в разных системах счисления одновременно.

Это предположение родилось после рассмотрения некоторых свойств чисел, лежащих в диапазонах 720-725 и 1320-1325. Тогда вышло на поверхность удивительное равенство: если, для конкретности, число 724 из этого диапазона записать в восьмеричной системе счисления, то оно запишется ровно как 1324. Если для всех чисел в краткой форме,

(720-725)10 = (1320-1325)8 (3)

Как автором было показано в третьей главе его книги «Как возникла глобальная хронология» ([7], сама глава носит название «Наиболее вероятная общая схема становления глобальной хронологии с точки зрения диалектики и социологии»), абсолютно не была исключена социологическая возможность того, что в глобальной хронологии счет лет был начат с некоего большого числа, значительно превосходящего ноль. Гипотеза в целом выглядела следующим образом:
1) – в один прекрасный момент (или: в один прекрасный период) был начат счет лет от некоего большого числа, которое было записано в системах счисления с разным основанием, следовательно, в разном виде (далее - момент начала счета).
2) - (что ясно следует из п.1 гипотезы) в другой прекрасный момент (или: в другой прекрасный период) имело место прекращение записи в двух системах с утверждением в качестве рабочей лишь десятичной (далее – момент перехода)
3) – сама система записи чисел, обозначающих номера лет, могла быть как позиционной, так и непозиционной.

Теперь ответ на вопрос о времени отказа от 8-ричной системы летосчисления. В наиболее полном виде он может быть дан после изучения источников в наиболее полном объеме. Но некоторые представления об этом можно получить из самых общих рассуждений.

Массовое и окончательное появление датированных в глобальной эре (в данном случае от РХ) актовых источников – это примерно XV век. Регион: Европа. Глобальная хронология должна быть в обязательном порядке общепризнанна, и символом подобной общепризнанности должно быть начало ее бесповоротного употребления некой высшей инстанцией. Подобной высшей инстанцией на тот момент была курия папы римского, и тем самым наш интерес о времени окончательного перехода на 10-ричную систему сводится к интересу о времени начала окончательного и бесповоротного употребления глобальной хронологии курией папы римского. Согласно Климишину ([1], стр.250), «лишь со времен папы Евгения IV (1431 г.) эра от «Рождества Христова» используется в документах папской канцелярии регулярно».

Этот 1431-й год попадал на время работы Базель-Ферраро-Флорентийского собора, где, помимо прочего, обсуждались и календарные проблемы (об этом есть в материалах собора). И наверняка близко связанные с ними проблемы летосчисления. (Более подробно – в книге Кристопа Деппена «Забытая календарная реформа Николая Кузанского» [12]).

Тогда можно говорить о неком периоде лет, в котором некое видное место занимает число 1431, как о времени отказа от числа 8 (и, возможно, и от других чисел) в основании системы счисления. Хотя, повторимся, окончательный ответ на вопрос может быть получен только после обработки всех типов датировок, фигурирующих в актовых (в первую очередь) и нарративных источниках до XVI века включительно (или приписываемых этому периоду).

При этом можно было оценить характер хронологических искажений. Если исходить из гипотезы диапазона лет, лежащих около 1431 года как о точке перехода от 8-ричной системы к 10-ричной, то возникает необходимость оценить величину временных расстояний от этого периода до периода начала синхронизации. Причем, с учетом того, что сначала шла запись и в 8-ричной системе, нужно будет все действия расчеты произвести и в 8-ричной системе, фактически, исходя из того, что записанные номера лет на первых порах могли обозначать номера лет именно в 8-ричной системе.

При этом в обязательном порядке нужно держаться за 19-летний метонов цикл как естественную опору синхронизации солнечного и лунного циклов. Тогда можно подобрать момент начала счета и момент перехода таким образом, чтобы разность между их номерами лет была кратна числу 19. Тем самым мы выйдем на равенство

1435 – 1321 = 114 (4)

что легко можно будет переписать также и для случая записи номеров лет в 8-ричной системе:

14358 – 13218 = 1148 = 7610 (5)

Зафиксируем также разность: 114-76=38. Итого: при пересчете могло быть потеряно или незаслуженно прибавлено два метоновых цикла. Тем самым, если датировки, записанные в виде этих чисел, были бы просто оставлены без примечаний, то это могло привести к хронологическому сдвигу. Тем самым ясно следовало, что из того, что некий год был некогда обозначен числом 1321, отнюдь было не обязательно, что этот год был бы именно 1321 в нашем современном понимании.

Как известно, именно на 38 лет, т.е. именно на продолжительность двойного метонова цикла, испанская эра отстоит от эры от РХ. Что касается арабской традиции, то там число 38 могло отразиться как 638-й год, в котором халифу Омару приписывается введение календаря лунной хиджры на государственном уровне.

В целом эта гипотеза была названа гипотезой синхронизации ЮК и КЛХ с записью начального года в разных системах счисления.

Из уравнений синхронизации ЮК и КЛХ в качестве начального периода брался или период лет 1321-1325, или 1359-1363, и утверждение о начале счета выглядело следующим образом:
- в качестве начального числа бралось 6!, и это число записывалось в разных системах счисления согласно существующим традициям
- теоретически было не исключено, что числом 1321 описан номер года, который реально был годом 1359

При этом период отказа от 8-й системы мог быть связан с периодом окончательного перехода на летосчисление от РХ, примерно на годы 1431-1435 (год 1431 как год начала регулярного использования эры от РХ был уже упомянут в этой статье), а сам процесс становления хронологии занял примерно 76 лет.
Догори
Переглянути профіль користувача Відіслати приватне повідомлення
Огін



Репутация: +93/–12    

З нами з: 05.09.08
Повідомлень: 3172

ПовідомленняНаписане: неділя квітня 15, 2012 11:04 am    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Стаття № 5

Індуїзм у вишиванках. ECER без Індусів

До написання цього матеріалу спонукала низка подій, яка випадковістю бути не може. Для початку розповім про термін WCER. WCER - світовий конгрес етнічних релігій у який входять представники єтнічних релігій євразійського простору. Від України там зареєстровано два делегати: "Обєднання оідновірів України" - ОРУ та "Великий Огонь" - ВО.
Та дивні речі кояться в королівстві Датському. Спочатку з цієї організації виключають представників Індії. А потім створюється нова міжнародна організація - Європейський конгрес етнічних релігій - ECER. Ми не знаємо, що там відбулося, але спробуємо розібратися в закономірних чинниках, які призвели до вказаних подій.
Підказку нам дає стаття про язичників Іспанії, подана в журналі "Родноверие" та написана Волком Бусим. Поспілкувавшись з ними, він виявив цікаву тенденцію. З початку розвитку етнічних релігійних течій в Європі, наступає момент, коли течії, які залишаються на позиціях відданості своїй нації, більше не можуть співїснувати з неосектами глобалістів, які наприклад можуть посвятити в Одинизм - Араба. В Іспанії це закінчилося розділом традиціоналістів Антиглобалістів із Глобалістами. Антиглобалісти: Друїди, Одіністи, Латиняни співпрацюють між собою, але не хотять бачити в своїх лавах зрадників свого роду.
КРУК вважає, що це саме в найближчі часи чекає Україну. І це еволюційно вірно, повторити шлях наших сусідів, які крокують попереду нас. Стаття цьому і покликана, викрити глобалістичні тенденції в нашому українському язичництві. Нагадаю, все почалося з Індусів, так само буде і в нас. І краще бути до цього готовиим і знати, де правда. Про це і стаття.

Власне представників КРУК звинувачують, що несправедливо ображаэмо Крішнаїтів і Індуїстів у вишиванках з різних псевдорідновірських конфесій. Нібито вони зовсім і не Індуїсти, а справжні славянські рідновіри. І це толерантно і не важливо, що:

1. Жерці цих конфесій не вживають мясо, як Крішнаїти.
2. В них є спаситель Спас (господь у Іудаїзмі).
3. Що цього господа звуть, як у Крішнаїтів Рама.
4. Що в міфах Рама вивів праУкраїнців не куди небудь, а саме в Індію.
5. Що є Кришень в єдиному славянському календарі і більш ніде, крім Крішнаїтів та підробної ВлесКниги.
6. Що автор підробної ВК, Кришеня насправд називає Криженем.
7. Що деякі конфесії вчать чакрам і мантрам, медитаціям йогів, якими Арії не займались.
8. Що сучасна концепція Всебога - Рода - Сварога - ні що інше, як Зороастризм на стадії переходу до монотеїзму.

Щоби початківці змогли одразу відділяти рідновірів від Індуістів у вишиванках треба зосередитись на відповідях на запитання:

1. Що таке Віди, а що не є класичними арійськими відами?
2. Які з них твори Арійські, а які дравідоїдно-негроїдні?
3. Коли ведизм втратив свій первинний вигляд?
4. Що звідти можна запозичувати, а що відверто витвори племен чорношкірих (дасувів) південної Індії.
5. Які з чужинських елементів вже запозичені, якими конфесіями, помилково чи свідомо, ким.

Рекомендована література: СамаВеда С.А.Матвеев Восток-Запад 2005, АСТ, Москва

Отже священні писання Аріїв і не Аріїв діляться на дві категорії:
а) Шруті - почуте , отримані вищім Брахмою від Вищого Бога , написані Ведичним санскритом.
б) Смріті - запамятоване, складені індусами в міру їх власного розуміння Шруті, написані місцевим Лаукіка-санскритом.

Ведичний санскрит - словам важливий наголос, акцент пов`язаний примітками музичної грамоти. Зміна наголосу може змінити зміст слова. Доречі в монголоїдній Китайській мові та само. Слова МА МА МА можуть означати МАМА МИЄ КОНЯ, а може КІНЬ МИЄ МАМУ, лише наголос зміни. Тому твори Ведичного санскриту передаються від вчителя до учня зустно. Щоби не зіпсувати первинний зміст. Коли втрата фрагментів від через втрату вчителя все ж відбувається, ріші в медитаціях пробують віднайти вірний зміст. І такі втрати вже були. Уявіть, що нині від первинних Шруті залишилося, після отаких "грибних" медитацій Ріші.

Ведичним Санскритом написані лише чотири віди РІГ (ректи - ВІРШ), АТХАРВА (ЗАКЛИНАННЯ), ЯДЖУР (ПРОЗА), САМА (ПІСНЯ). Всі інші твори сучасного Індуїму, не мають права називатися Арійською Ведичною культурою навіть у спотвореному вигляді. Розглянемо ці твори, щедро цитовані апологетами лжевчень лжегуру українського язичництва:

Ману-Смріті це частина Дхармашастри - кодексів правил поведінки.

СМРІТІ - написані розмовним санскритом, не мають чіткого наголосу.
В Смріті входять Ітіхаси, Пурани, Агами, Брахмани, Араніяки, Упанішади. Всі вони писані після написання Від (Шруті).

Крім того в смріті входять так звані неарійські упавіди: АЮРВІДА (улюблена Вегитаріанцями, шизотериками та волхвами і жерцями РВ РПВ в т.ч бувшими з Інглінгами на пару), НадхарваВіда (музична), Дханурвіда (військове мистецтво), СтхапатіяВіда (архітектура).

В смріті входять і Вєданги: Шикша (вимова від), Чанда (поетичний метр), Нірукта (етимологія лексикологія), Віякарана (граматика), Кальпа (ритуал).
В смріті входять улюблені твори Крішнаїтів - Упанішади Айтарейя, Каушитакі, Тайттірійя, Бріхадараніяка, Чхандогхія, Кєна.

В Ітіхаси, які входят в смріті також входять РАМАЯНА та МАХАБХАРАТА - художні твори історичного змісту, епоси історії Індії. Особливо добре монотеїзм Крішнаїтів характеризує ось ця цитата Махабхарати: "Побачивши розпростерту всесвітню форму господа з усіма її незліченними проявленнями, Арджуна вклякнув і почав молитись". Ось вам і монотеїзм. Крішна в усіх богах. Всебог. Прообраз Христа Спаса.

І ось вже є і послідовники цих ідей Крішнаїзму, які заміняють Крішну на Рода, чи Всебога, чи Сварога, чи іншого. Приклади:

Символ віри однієї з конфесій РФ:
"Ведаю Бога єдиного я.....в ликах Всебожья себя воплотив..."
Концептуальний варіант з невідомим доки що Верховним богом.

Символ Віри Української конфесії:
"Вірую в усіх Українських богів Богів ЄДИНИХ у Сварозі".
Взято з Велесової книги, підробленої Миролюбовим та розпіареної масоном ложі Блаватської В.Шаяном. Доречі, Влес Книга в кращій традиції тоталітарних сект залякує та зомбує ідеєю Всебога так: "А якщо трапиться якийсь блудень, який буде відділяти богів або рахувати їх, то хай буде вигнаний з роду". Монтеїзм?

А ось вже обгрунтування Індуїського Всебога в славянських вишиванках в іншій конфесії:
"Всё Родом объединено и в Роде пребывает, Боги пришли из Рода и Родом удержаны есть".
Видозмінений під російську академічну думку попередній варіант.

Отут я зупинюся детальніше. Бо Ітіхаси - художні міфи, але вони будоражать розум шахраїв. І ті плодять на їх підставі Індру, Кришеня, Вишеня, Рахманів, Брахманів, ХАРАктерників (від Харє Крішна), Ваймани, Асурів, Басурів (звісно це прадавні славяни, з іронією), інопланетян, бластери, лазери та прочу нечість. Чому це важливо? Бо нечесні жерці всюди згадують цi неарійські художні твори, написані невідомо ким, неарійською мовою, невідомо про що. Дивіться як в оголошенні про Праву Середу вони возвeличують Махабхарату, як оспiвують Індуїську про-крішнаїтську Рамаяну:
«Рахмани..Радетелі..ні споживання м’яса..дев’ята частина індоарійського епосу «Магабгарата»»
Або ще так Жрець захищає Раму та Індуську Рамаяну:
"Рама, це індо-арійський культурний герой, про якого складена епічна поема "Рамаяна" за тисячі років до того як виник Кришнаїзм. Крім того, в моїх книгах є легенди про інших спасів (культурних героїв.". Скоро Харе Кришень, харе Рама на капищах співати почнуть.

Думаєте, вони просто погано вчили Індуїзм? Аж ніяк, вони серед Індуїстів паству шукають, а в бою всі засоби знадобляться. Ну добре, нехай би і дурили вони собі Крішнаїтів, та ж ні, вони рідновіра в крішнаїзм підштовхують. Бо цензури в РВ РПВ не існує. І в мутній воді жерці ловлять паству серед Крішнаїтів, прямо, як Рибалки, які полюють з Христом на душі людей.

Тепер про Тантри, якими так захопилися жерці Влес Кругу.
Тантри теж не входять в Арійські Шруті - це типові смріті художнього стилю. Засновані на бесідах ГОСПОДА ШИВИ з жінкою дружиною ДЕВІ. Зверніть увагу ГОСПОДА. Діляться тантри на Агами, ямали і тантри. В тантрах оговорюються Мантри, Янтри та власне Тантри. Мантри взагалі вплелися в Індуїзм та віди вже по приходу в Індію Аріїв, як чужинський елемент.
В чому ж різниця Ведичної та Тантричної систем? А ось у чому:
Відичні шастри звернені до родини та людей.
Тантричні шастри лише до посвячених.
Висновки робіть самі, який народ сформував Тантри, чому вони не для всіх, наскільки славянськи на них будувати чорнобожництво від Велеслава. І чи наша ідеологія пропагандує тантричне відлюдництво посвяченого?

Отжe пeрсонaжi Biшну, Шивa, Брaхмa. Bищiй, Руйнiвник, Просвiтлeний в кaннонiчних вiдaх нe зустрiчaються. Aлe є в сучaсному Iндуїзмi, пристосовaному Iндусaми-дрaвiдaми до своєї рaсової душi. Шивa в пурaнaх зaмiнив Baйю. Потiм ця трiйця в рeформовaному Зороaстрiзмi породить Aбсолютнe добро тa aбсолютнe зло. A щe дaлi Яхву, Сaтaну тa Христa.

Слaвяни ж шaнувaли всiх богiв. Тa зaрaз є потвори-конфeсiї:
1. Свiтлячки головного мозку. Ознaки: Iрiй в нeбi, всi боги в свaрзi, зaборонa тeмних богiв. Боги Bишнiй=Bишeнь=Biшну тa Кришeнь=Крiшнa. Bсe цe з пiдробної BлeсКниги.
2. Чорнобожники Шивaїсти=Шуйники. Збочують нaших богiв тa дeмонiзують обрaзи в вiдповiдностi з рaсовою aзiйською душою. Нaприклaд нaшу Мaру зобрaжaють iндiйською Кaлi з язиком нaзовнi, як у кaнiбaлiв Окeaнiї. Висунутий Язик - ознака готовності до зіткнення та поїдання ворогу.
Пeршi з другими aктивно спiвпрaцюють.

Йогa - йогa - однa з чотирьох тeм вiддaностi, якa входить у Aгaми. Aгaми - чaстинa срутi, нaймeнш повязaнa з вiдaми взaгaлi. Iндуїсти сaмi кaжуть, що Biшну дaв Брaхмi Aгaми, коли вiди були вкрaдeнi, щоби поклонятися Вiшну нaвiть бeз вiд. Тому eлeмeнти йоги: aсaни, мeдитaцiї, чaкри, мaнтри i подібне нe мaють нaвiть iз вeдизмом звязку. Iндуси тому й випaли з WCER. Але навіть канонічні вiди зiпсовaнi Iндусaми, стaли чужими нам. Розглянeмо, що нинi уявляє нaвiть кaнонiчнa пiсeннa Сaмaвiдa. Починaється спiв тa зaкiнчується мaнтрою ОМ. Стилi спiву культивуються в Пiвдeннiй дрaвiдiйськiй Iндiї. Сaмi стилi дaвнiшi зa бiлих Арiїв, змiнeнi Арiями, a дeiндe зaборонeнi, як у тaнтризмi iншим кaстaм. Eпiзоди боротьби Арiїв з Дaсью мaйжe вичищeннi. A iдeологiя мiстить прaгнeння вийти з колa пeрeроджeнь, кaрмiчну грiховнiсть, шлях стрaждaнь - вaм цe гностику християнствa нe нaгaдує?

B V ст. до н.д. Beдичнa добa зaкiнчилaсь. Biди були зaкритi бiльшостi кaст, кiлькiсть носiїв вeдичних знaнь змeншилaсь. Почaлося нaписaння книг - шикши, якi рeглaмeнтують виконaння вiд. Нeвiдомо, що звiдти до нaс дiйшло зa тaкий пeрiод. Гiмни 8.49-8.59 нeдостовiрнi. Стилi розпaлися i нaвiть зaрaз Iндуїсти кaжуть, що людeй, здaтних вiрно виконaти вiди мaйжe нeмa, a зa 100 рокiв і нe стaнe. A сaнскрит позицiйнa мовa, змiст мiняється, якщо нaголос нe той. Нaуковцi вимушeнi вiрити лишe тим уривкaм від, якi спiвпaдaють iз уривками Іранської Aвeсти, з пeрiоду до розпaду Aрiїв на Західних і Східних.

I пiд зaнaвiс цитата з Самавіди (одного з перекладів, а їх декілька шкіл). Нічого від себе не додаю: Beдичний пeрiод однобожий. Єдиний бог творeць, руйнiвник, спaс. Його символ всeпроникнeння - ом. Вiн трaнсцeндeнтeн. A Aгнi, Сурiя тa iншi - цe дeвaти. Дeвaти - ті хто беруть, щоби дaвaти, пeрeносники. Сонцe зaбирaє воду в Зeмлi. Згорiвшe, пeрeтворюється в зaпaхи, пeршоeлeмeнти чeрeз Aгнi. Нeживi дeвaти - сили природи, живi - бaтьки i гуру. Особи, якi в вiдaх мaють iмeнa дeвaтiв - прояви богу. Рeaльних осiб, мiсцeвостeй, iсторiї в вiдaх нeмa. Всe вилiзaно пiд Монотeїзм Крiшнaїтiв.

Тому Ведизм себе, як явище в Європейському соціумі дискредитував та вичерпав. І така сама доля ізгоїв, як Індусів, чекає конфесії Європи, що досі стоять на його базі.
Догори
Переглянути профіль користувача Відіслати приватне повідомлення
Огін



Репутация: +93/–12    

З нами з: 05.09.08
Повідомлень: 3172

ПовідомленняНаписане: середа квітня 18, 2012 8:53 am    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Стаття № 6

Арийская теория и родноверие

Теория арийской расы является одним из столпов современного родноверия. Считается, что славяне являются потомками арийцев, переселившихся из Индии. Кто же был прародителем этой теории? Лорд Томас Баббингтон Маккалау (Thomas Babbington Macaulay) (1800-59). Он прославился введением изучения английского языка в Индии и изобретением арийской теории в печально известном 1835 году. Маккалау рекомендовал Верховному Совету Индии создать индийскую элиту - индийскую по крови и цвету, но английскую по морали и вкусам (источник: India: A World in Transition - By Beatrice Pitney Lamb p. 194). Для воплощения в жизнь своего плана он нашел Максимилиана Мюллера, чтобы тот «перевел» Веды с удобным для англичан содержанием. Они должны были перекликаться с Библией, осмысливать Новый Завет старыми Ведами.
Паникар (KM Panikkar) (1896-1963) индийский ученый, журналист, историк, администратор, дипломат, посол в Китае, Египте и Франции, автор нескольких книг, в том числе «Азия и западное доминирование», «Индия на протяжении веков». В «Обзоре индийской истории» (1954) он говорит: "Одна вещь, однако, уверен, не может быть оспорена, цивилизация не пришла в Индию с арийцами. Это учение о происхождении арийской индийской цивилизации, которая не находит поддержки в индийской литературе, является результатом теории индо-германских ученых, которые считали, что все ценное в мире происходит от арийцев" (источник: A Survey of Indian History- By K M Pannikkar p. 4).
В коллективной памяти индусов отсутствует воспоминание о арийском вторжении в Индию, которое якобы состоялось 1500 до н.э., в индусском эпосе нет упоминания о таких событиях. Конечно, обширная индусская литература описала бы арийское вторжение, если бы оно действительно имело место. Объемная ведическая литература, которая в 8 раз больше Библии, ничего не говорит о какой-либо миграции ариев. Она предполагает коренное население. Древняя литература на тамильском и других языках ничего не говорит о какой-либо арийской миграции из Средней Азии.
Новое исследование под руководством ученых из Центра клеточной и молекулярной биологии Индии, говорит, что не было никакого генетического притока 3500 лет назад. По своему происхождению генетическое разнообразие Южной Азии намного старше 3500 лет, когда индоарийцы должны были эмигрировали в Индию. Исследование появилось в американском журнале генетики человека. Теория индоарийской миграции была предложена в середине 19-го века немецким лингвистом и санскритологом Максом Мюллером.
Он предположил, что 3500 лет назад резкая миграция индоевропейских потомков из Центральной Азии сыграла ключевую роль в формировании современного населения Южной Азии, и на основе этой теории он ввел понятие индоевропейской языковой семьи, и кастовой системы в Индии. "Наше исследование ясно показывает, что не было никакого генетического притока 3500 лет назад" - сказал д-р Кумарасами Центра клеточной и молекулярной биологии Индии, который возглавлял исследовательскую группу, в которую вошли ученые из различный университетов мира.

В 19 веке в бурно развивающейся новой науке филологии были изобретены пара понятий - семитский и арийский, эти понятия активно развивались в идеологии и политике. Предполагаемые характеристики соответствующих языков были отнесены к народам, которые говорили на них: так семитские народы (прежде всего евреи), были, как и их язык, пассивными, статичными и неподвижными, в то время как арийцы (в основном Западной Европы) стали активными динамичными Избранными Людьми будущего.
Сравнительная филология оставила неизгладимый след в западном видении истории и принимала непосредственное участие в ужасающих идеологиях 20-го ст.
Западное христианство имело загадочное происхождение. Арийской согласно языковой системе и семитской по религиозности. Чтобы устранить эту неопределенность Эрнест Ренан (1823-1892), французский писатель, историк и филолог, пропагандист иудаизма и христианства, связал свою судьбу с теми, кто иудейского Христа называл «арийским» Христом. По его словам: «Библия породила плоды, которые были не ее. Иудаизм был тем потенциалом, на котором расцвела арийская раса. Христианство – религия цивилизованных людей» (The Language of Paradise: Race, Religion and Philology in the 19th Century – By Maurice Olender p. x – 140).
Арийская теория была создана, чтобы дать альтернативную Библии теорию расселения народов, при этом эта теория крепко связана с Библией, «переводчики» индусских Вед вложили в них идеи Нового Завета. Так «родилась» блондинно-голубоглазо-бело-христианская культура, иначе говоря – арийская культура.
Одной из основных задач современного славянского родноверия есть избавление сознания родноверов от арийских представлений.
Использованная литература:

http://www.hinduwisdom.info/aryan_invasion_theory7.htm
Догори
Переглянути профіль користувача Відіслати приватне повідомлення
Показувати:   
Нова тема   Відповісти    ВЕЛИКИЙ ВОГОНЬ -> Конкурси Ваш часовий пояс: GMT + 2 Години
Перейти до сторінки 1, 2  далі
Сторінка 1 з 2

 
Перейти до:  
Ви не можете писати нові повідомлення в цю тему
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете голосувати у цьому форумі



smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru
Український переклад © 2005-2006 Сергій Новосад